Немного информации про мобильный фуршет
КЕЙТЕРИНГ - искусство создавать настроение

Немного информации про мобильный фуршет

Мобильный фуршет - как организовать

Мобильный фуршет — это организация фуршета с обслуживанием в месте, которое выбирает заказчик. Выездной фуршет исключает привязку к определенному месту и позволяет решать самые разные задачи с максимальной свободой. Необходимость организовать питание возникает чаще всего в деловой и общественной сфере: это конференции, фестивали, концерты, спортивные соревнования, встреча партнерских делегаций.

Также кейтеринговые агентства помогают провести достойную неформальную деловую встречу на борту корабля, в офисе или на природе. В любом случае, выбирая выездное обслуживание, вы можете быть уверены, что столы будут изысканно сервированы в любых условиях.

Мобильный фуршет в бизнесе: ваш статус и гостеприимство

Мобильный фуршет в бизнесе — вещь незаменимая и в ряде случаев обязательная. К таким ситуациям относятся:

  • встреча партнеров в аэропорту;
  • презентации, конференции, переговоры;
  • международные форумы и производственные фестивали.

Выездной фуршет способен подчеркнуть статус компании-организатора. Если гости будут сыты, то и договориться будет проще. Мобильный фуршет с доставкой нередко используется как маркетинговый ход: с его помощью в прессе создается положительный образ бренда, а гости непременно оценят заботу об их аппетите и гостеприимство.

Выездной фуршет необязательно должен быть пышным и торжественным. Это может быть скромный набор закусок и легких напитков, поданных изящно и элегантно. Этого будет достаточно для создания необходимой атмосферы и настроения.

Хороший деловой фуршет обязательно соответствует требованиям этикета. Блюда должны быть грамотно сервированы, официанты прилично выглядеть и работать профессионально. Чтобы во время мероприятия не возникало неприятных неожиданностей, заказывать обслуживание следует в компаниях с хорошим опытом. Они отлично знакомы со всеми возможными проблемами и предусматривают их заранее.

Мобильный фуршет или кофе-брейк?

Если речь идет о деловых мероприятиях, цена на мобильный фуршет мало беспокоит организаторов. Для них главное — подобрать оптимальный формат и обеспечить качественное питание.

Выездной фуршет не заменяет сытных ужинов и банкетов. Он более близок к кофе-брейкам, но значительно превосходит их по количеству блюд. Выбирая между фуршетом и кофе-брейком, стоит остановиться на мобильном фуршете, если:

  • мероприятие длительное, и кофе-брейка будет явно недостаточно для утоления голода гостей;
  • перерыв на обед во время конференции или переговоров выделен достаточно продолжительный (более получаса);
  • планируется встреча нескольких партий гостей, каждую из которых нужно порадовать сытным угощением.

В ряде случаев кофе-брейки могут быть совмещены с фуршетом, которым обычно заканчивают встречу. Во время такого легкого ужина или обеда гости могут полноценно обменяться впечатлениями и побеседовать о мероприятии. Это отличный шанс завязать новые деловые знакомства и решить бизнес-вопросы в менее официальной обстановке.

Мобильный фуршет и места проведения

Мобильный фуршет - что это такое

Чтобы заказать мобильный фуршет, необходимо заранее решить вопрос с местом. Теоретически выездной фуршет может проходить где угодно. Минимальные требования:

  • достаточная площадь для размещения столов;
  • свободное пространство для гостей.

Мобильный фуршет удобно организовывать в холлах бизнес-центров, офисных зданий, отелей и гостиниц, аэропортов. Не всегда в холле можно разместить столы. Это относится к случаям высокой проходимости объекта. В таком случае под фуршет выделяется отдельное помещение.

На открытых площадках проблем с организацией нет: необходимо лишь убедиться, что на данной территории разрешено проводить массовые мероприятия. На крупных фестивалях и ярмарках для фуршетов организуются крытые шатры. На многодневных концертах такие шатры работают круглосуточно с периодической доставкой еды.

Самая сложная задача организаторов — определить необходимый объем питания. Когда речь идет о крупных мероприятиях, заказ делается на обслуживание в течение определенного количества дней, а итоговая сумма расходов рассчитывается уже после завершения события.