Услуги выездного ресторана
КЕЙТЕРИНГ - искусство создавать настроение

Услуги выездного ресторана

Услуги выездного ресторана включают приготовление блюд по заранее утвержденным рецептам и доставку еды. Дополнительно кейтеринговые агентства предлагают сервировку столов и выездное ресторанное обслуживание профессиональными официантами.

Где берут официантов выездные рестораны и кейтеринговые агентства?

Официанты для выездного ресторанаРаньше, чтобы заказать выездной ресторан, необходимо было заранее уточнять, если ли у компании возможность предоставить официантов. Не у каждого агентства были нужные специалисты в штате и связи, по которым такой персонал доставался для конкретных событий.

Сегодня выездное ресторанное обслуживание часто заказывают вместе с официантами, поэтому агентства тесно сотрудничают с компаниями по подбору персонала. Некоторые кейтеринговые компании имеют поваров и официантов в собственном штате.

Не каждый выездной ресторан имеет возможность держать большой штат обслуживающего персонала, и для крупных мероприятий все равно ищут специалистов по аутсорсингу. Для особенно торжественных событий и VIP-заказов проводится строгий отбор официантов.

В идеале при заказе выездного ресторанного обслуживания клиенту выдается подробная информация о тех, кто будет обслуживать гостей. Для некоторых заказчиков принципиально наличие образования, опыта работы, рекомендаций.

Особенности работы официанта в выездном ресторане

Для стандартных семейных и корпоративных торжеств выездной ресторан с обслуживанием нанимает официантов под определенный заказ. Выездное ресторанное обслуживание, в отличие от работы в стационарных условиях, требует наличия у специалиста определенных навыков. К особенностям работы на выезде относятся:

  • время работы рассчитывается с прибавлением времени на прибытие на объект, подготовку, сервировку столов, погрузку и выгрузку мебели (это часто поручают именно официантам);
  • усталость после выездных мероприятий (особенно на открытом воздухе) значительно больше, поэтому выездные фуршеты и банкеты оплачиваются по более высокой ставке;
  • работа может оплачиваться по часам или за все мероприятие + надбавки за продление праздника и чаевые (на выездных праздниках их принято давать персоналу также, как и в обычном ресторане);
  • на одного официанта приходится в среднем по 10 гостей, но часто персонала заказывают меньше или гостей приходит больше, и реально приходится работать одному официанту на 20 и больше человек;
  • одежда выдается компанией, которая организует торжество, иногда ищут сразу официантов со спецодеждой и обувью;
  • питание и трансфер персонала — задача кейтерингового агентства, поэтому эти расходы они включают в общую стоимость заказа для клиента.

Выездной ресторан может работать по несколько дней: это часто случается с массовыми юбилеями, свадьбами, затяжными корпоративами. Причем, заказчик продлевает торжество по мере необходимости. Естественно, для обслуживания требуется дополнительная смена официантов. Все эти нюансы заранее обсуждаются с заказчиком. Как правило, он не вникает во все сложности работы с персоналом, а рассчитывается только с кейтеринговым агентством.

Заказать выездной ресторан: с обслуживанием или без?

Услуги выездного ресторана в СПбОфицианты для выездного ресторана стоят недешево. Выездное ресторанное обслуживание с заказом официантов может значительно превышать по цене такой же праздник, но без обслуживания.

Если остро стоит вопрос экономии, однозначно стоит поискать альтернативное решение проблемы, например, организовать самообслуживание гостей. Если же выездной ресторан заказывается для торжественных случаев, то без официантов не обойтись. Это касается следующих ситуаций:

  • торжественные выездные регистрации брака и свадьбы;
  • деловые встречи партнеров, инвесторов и любые бизнес-события, где необходимо подумать о репутации;
  • длительные семинары, конференции, выставки, семинары с большим количеством гостей.

Везде, где актуален статус и важна визуальная составляющая, элегантные и внимательные специально обученные люди незаменимы. Зачастую именно к официантам гости обращаются с важными и срочными вопросами, которые при отсутствии персонала некому задать, кроме виновника торжества, что не всегда удобно для последнего.