Семейный и деловой кейтеринг в СПб с каждым годом все больше дистанцируются друг от друга, превращаясь в отдельные ниши, у каждой из которых есть свои специфические черты. Для юбилея и семейного праздника выездной ресторан должен обеспечить не только определенное праздничное питание, но и создать уютную теплую атмосферу. В деловом сегменте «душевность» отходит на второй план, уступая престижности и солидности, статусности и выраженному следованию этикету.
Многие предприятия сталкиваются с необходимостью заказать кейтеринг в СПб не только для встречи деловых партнеров и международных делегаций. Отличным средством сплочения рабочего коллектива являются корпоративные праздники. Выездной фуршет в таких случаях позволяет сотрудникам отметить важную дату прямо в офисе или на природе, если это позволяет погода.
Корпоративный кейтеринг в СПб отличается следующими особенностями:
Выездной фуршет для работников одной компании — это отличный шанс познакомиться поближе в неформальной обстановке. Для руководителя такие праздники становятся удачной возможностью стать ближе к подчиненным и снять зажатость в общении.
Для деловых встреч цена на кейтеринг в СПб обычно выше, чем для семейных торжеств. Это связано с комплексным подходом к организации и необходимостью решать многочисленные дополнительные задачи. Для полного сопровождения встречи заказывается одно кейтеринговое агентство, которое занимается всеми вопросами питания и создания у гостей хорошего настроения. К ним относятся:
Деловой кейтеринг в СПб направлен на поддержание статуса компании, являющейся принимающей стороной. Качество приема гостей напрямую влияет на уровень деловых отношений, поэтому эти задачи решаются строго профессионалами с учетом специфики бизнес-отношений.
Есть даже специализированные кейтеринг агентства, которые занимаются исключительно бизнес-обслуживанием и предлагают клиентам интересные и эффективные варианты приема партнерских коллективов.
Подготовка к такому обслуживанию требует учета состава делегации, типа отношений между компаниями, целей встречи. С помощью грамотно составленного меню и обеспечения гостей своевременным питанием удается создать великолепную основу для сотрудничества и положительного исхода любых переговоров.
Раньше в России деловой кейтеринг в СПб не имел такого широкого распространения, как сейчас. Это связано с недооценкой его потенциала и ресурсов. Современные маркетологи единодушно утверждают, что в деле формирования репутации бренда нужно использовать все средства, в том числе и подготовку к встрече партнеров.
Выездной фуршет при встрече делегации партнеров и инвесторов не просто решает проблему питания. У него задачи намного шире, чем «накормить и напоить». Они включают:
Деловой кейтеринг в СПб может включать не только основные фуршеты и банкет, но и промежуточное питание гостей конференции или семинара. Нередко в качестве финального мероприятия устраивается неформальный выездной банкет.